Главное, чтобы клиенты были довольны!
Сегодня 19 марта – международный День клиента. Для кого-то это всего лишь праздник, другие привыкли думать о клиентах каждый день.
«Главное, чтобы клиенты были довольны», – считают в компании «Планета» и неукоснительно следуют этому правилу на протяжении многих лет. И действительно клиенты «Планеты» довольны работой своего оператора и не перестают об этом говорить.

Некоторые клиенты даже приняли участие в имиджевом проекте «Планеты», и их фотографии появились везде – на листовках, рекламных щитах, в интернете.

Одна из участниц проекта Наталья (Нижний Тагил) говорит:
«Для меня «Планета» – это в первую очередь качество. А приятно быть лицом чего-то качественного».

Участие в проекте для многих стало увлекательным событием, Алексей (Нижний Тагил) вспоминает:
«Я без раздумий согласился принять участие в проекте, ведь это хорошая возможность поэкспериментировать, сделать что-то новое и не привычное для Тагила, к тому же я был уверен, что сами съёмки будут проходить весело, и я не ошибся. И я понимал, что увидев моё фото, друзья не оставят его без внимания, будет много позитивных и креативных фотографий и шуток, что в принципе уже хорошо».

В обычной жизни и на рекламных плакатах клиенты «Планеты» говорят о качестве услуг, о высокой скорости, надежности, удобных сервисах.

Наталья отмечает:
«Я как геймер со стажем перепробовала кучу провайдеров. И для меня очень ценно, что я даже не знаю телефона технической поддержки «Планеты», он мне еще ни разу не пригодился. А это уже стабильность, чего так не хватает в наше время. А у качественного и стабильного провайдера, конечно, куча довольных клиентов, это аксиома».

Алексей рассказывает:
«Планета поддерживает хорошую скорость доступа к распространенным мультимедийным сервисам и внутри сетевой файловой шаре, всегда есть возможность заработать чатлы (бонусные баллы), которые вроде бы и мелочь, но все же приятно при оплате услуг... К тому же цена на услуги несколько ниже, чем у конкурентов, а качество на порядок выше».

Но, как оказывается, даже качество и надежность порой не самое главное в работе оператора связи, часто все решает внимание, забота и особое отношение, с которым «Планета» относится к каждому клиенту.

Если сравнивать «Планету» не по мегабитам и по количеству каналов, а с чем-то одушевленным, то для меня лично этот провайдер в первую очередь как верный друг и спутник. А столь родным его делает Открытость, Простота, Отзывчивость, Лояльность и Теплое отношение ко всем своим абонентам, – Дмитрий, Екатеринбург.

Словом, «Планета» любит своих клиентов, и они отвечают ей взаимностью.

Ведь главное, чтобы клиенты были довольны!

МАРТ 2015

© Сетевое издание «TagilCity»
Материал размещен: https://tagilcity.ru/news/society/19-03-2015/glavnoe-chtoby-klienty-byli-dovolny